Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

Чем удивил Женевский автосалон в марте 2018 года?

Lamborghini Huracán и Porsche 911 Turbo Cabriolet
15.03.2018, 16:27
Каждый год Женевский автосалон не престает нас удивлять новинками от производителей автомобилей. В этом году выставка началась с 8 марта и продлится до 18 марта. Geneva International Motor Show проводится аж с 1905 года при поддержке генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве.




В этом году было представлено много новинок и прослеживается тенденция к переходу на гибридные агрегаты. Производители не спешат переходить полностью на электродвигатели, как в Tesla, но всячески стараются максимально снизить уровень вредных выбросов и расход топлива в бензиновых и дизельных авто в симбиозе с электродвигателем. Большинство анонсированных новинок обзавелись хотя бы одной гибридной версией.

Вот несколько новинок с Geneva International Motor Show. Данные модели более технологичные из представленных.

Lexus UX 250h

Lexus UX Женева 2018

Lexus UX построен на базе одноименного концепта, представленного компанией осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Концепт-кар отличался агрессивным дизайном, от которого серийному кроссоверу только крупные задние фонари, насчитывающие не менее 120 отдельных светодиодов. В экстерьере новинки нет острых и ломаных линий, у задних дверей появились традиционные ручки, а переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора. В кузове использованы композитные материалы (крышка багажного отделения) и алюминий (двери, крылья, капот). Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

Гибридный вариант - Lexus UX 250h - оснащен силовой установкой четвертого поколения, в составе которой тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Мотор дополнен вариатором, комплектом никель-металлгидридных батарей (установлены под задними сидениями) и электромотором на задней оси. Суммарная мощность силовой установки - 178 л.с. Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four.

Toyota Auris

Toyota Auris Женева 2018

Новый Toyota Auris построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая ранее легла в основу семейства гибридов Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и седана Toyota Camry восьмого поколения.  Длина и колёсная база пятидверки увеличены на 40 мм — до 4370 мм и 2640 мм. При этом в угоду спортивному силуэту кузов сместили назад относительно шасси: передний свес укоротили на 20 мм, а задний сделали на столько же длиннее. Прибавка в ширину составила 30 мм (1790 мм), а высота уменьшена на 25 мм (1450 мм).

Экономичная версия Toyota Auris третьей генерации получила силовую установку от Toyota Prius — 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» и электромотор выдают до 122 л.с. В состав старшей гибридной системы вошёл новый безнаддувный мотор объемом 2.0 л из семейства Dynamic Force и электромотор. Вместе они развивают до 180 л.с. Аккумуляторные батареи заряжаются в автоматическом режиме во время торможения. А базовым назначен 1.2-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого пока не называется (на Toyota C-HR такой выдает 116 л.с.).


Audi A6 50 TDI quattro

Audi A6 TDI quattro Женева 2018

При смене поколений седан немного прибавил в габаритах. Длина модели выросла на 7 мм (до 4939 мм), высота - на 2 мм (1457 мм), ширина - на 12 мм (1886 мм). На 12 мм больше стала колесная база модели - 2924 мм. Немного просторней стал и салон: увеличилось расстояние между рядами сидений и пространство в высоту. Объем багажного отделения остался прежним - 530 л.

Версия 50 TDI оснащена 3.0-литровым «турбодизелем» мощностью 286 л.с. (620 Нм) и традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а также постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату можно заказать активный задний спортивный дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Более простые версии Audi A6 восьмого поколения с двухлитровыми моторами появятся позже.


Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace Женева 2018

Электрический вседорожник Jaguar I-Pace - это серийная версия одноименного концепт-кара, представленного в 2016 году, и третий кроссовер марки, который присоединится к двум другим вседорожникам бренда - E-Pace и F-Pace. Габаритная длина электрокроссовера - 4682 мм, ширина - 2011 мм, высота - 1565 мм. Размер колесной базы - 2990 мм. Масса автомобиль - 2133 кг. I-Pace на 49 мм короче и на 87 мм ниже F-Pace, а весит новинка на 272 кг больше топового 380-сильного F-Pace. Объем багажного отделения - 656 л, при сложенных сидениях заднего ряда - 1453 л. Впереди есть отсек (27 л) для хранения зарядного кабеля.

Кроссовер оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 90 кВт·ч, обеспечивающим запас хода без подзарядки 386 км. Тяговая батарея расположена под полом между передней и задней осями и интегрирована в силовую структуру кузова. На каждой оси установлен 200-сильный электромотор. Суммарная отдача агрегатов - 400 л.с. и 696 Нм. Время ускорения с места до 96 км/ч - 4.5 с. Максимальная скорость - 200 км/ч.


Mercedes-AMG G 63

Mercedes AMG G 63 Женева 2018

«Заряженный» внедорожник получил новую радиаторную решетку, как у легковых AMG-моделей, бампер с большими воздухозаборниками, выглядывающие из-под порогов патрубки выпускной системы, декоративные элементы из матового иридиевого серебра и колесные диски размерности 21 или 22 дюйма. Внедорожник оснастили Led-оптикой. В качестве опции предлагаются светодиодные фары MULTIBEAM с 84 индивидуально контролируемыми светодиодными модулями каждая.

Место 5.5-литрового мотора V8 (571 л.с., 760 Нм), заняла модернизированная 4.0-литровая битурбированая «восьмерка» с системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Отдача нового двигателя - 585 л.с. и 850 Нм. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2.500 до 3.500 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, или 240 км/ч с пакетом AMG Driver. Комбинированный расход топлива: 13.2 л/100 км.

Новая у G 63 и коробка передач. Вместо старого 7-ступенчатого установлен новый 9-ступенчатый «автомат» с собственными AMG-настройками и возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. «Заряженный» внедорожник получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а также неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара, как у представленной ранее обычной версии G-Class. В арсенале внедорожника адаптивная подвеска и система полного привода с увеличенным передаточным числом пониженной передачи (с 2.1 до 2.93) и новыми «офф-роудными» режимами работы управляющей электроники: «Sand», «Trail» и «Rock». Как и у G 500, дорожный просвет равен 241 мм.


Range Rover SV Coupe

Range Rover SV Coupe Женева 2018

Range Rover SV Coupe создан в Техническом Центре подразделения Special Vehicle Operations на базе флагманского Range Rover как дань уважения первому «Рейнджу» образца 1970 года в год 70-летия марки Land Rover. При такой же габаритной длине 5 метров, что и у исходного автомобиля, SV Coupe получил заниженную крышу, увеличенные дверные проемы и двери без оконных рамок. Также изменен дизайн бамперов и радиаторной решетки, а большая часть новых кузовных панелей изготовлена из алюминия.

Трёхдверный внедорожник также получил уменьшенный на 8 мм (до 212 мм) дорожный просвет. На скорости выше 100 км/ч пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс еще на 15 мм. Под капотом спрятан самый мощный из нынешних двигателей автомобилей Range Rover — 5.0-литровый бензиновый V8 с приводным нагнетателем. Мотор выдает до 565 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента, и сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.3 секунды, а максимальная скорость достигает 266 км/ч.

В задней части салона Range Rover SV Coupe установили два отдельных кресла, разделенных широким фактурным подлокотником и высоким центральным тоннелем. При этом переднюю и заднюю части интерьера можно будет оформить кожей разных цветов, дополнительно украсив элементы дорогими породами дерева. Кроме этого для автомобиля предложат электропривод передних и задних сидений, LED-фары, систему выбора режимов движения на бездорожье и 23-дюймовые колесные диски.


Audi Pop.Up Next

Audi Pop.Up Next Женева 2018

Audi присоединилась к проекту Airbus и ItalDesign по разработке аэротакси. На автосалоне в Женеве компании представили Pop. Up Next — обновленную версию автономной двухместной модульной машины, которая может передвигаться как по земле, так и по воздуху.

Основная, техническая часть концепта осталась прежней. В центре Pop. Up Next — пассажирская капсула, к которой могут крепиться два модуля (летательный модуль и модуль с шасси) — для полетов и для поездок по городу. В салоне установлен 49-дюймовый сенсорный экран, использующий распознавание лица и голоса, а также отслеживание глаз пользователя.


Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe Женева 2018

Успевшие оценить новинку в живую, окрестили ее прямым конкурентом Porsche Panamera.

В моторной гамме новинки два 4.0-литровых бензиновых битурбомотора V8 и гибридная силовая установка, состоящая из 435-сильного (520 Нм) турбодвигателя V6, 9-диапазонного «автомата» и электромотора мощностью 22 л.с. (250 Нм). Топовая версия лифтбека с 639-сильным мотором ускоряется с места до 100 км/ч за 3.2 с. Максимальный крутящий момент 900 Нм достигается при 2500-4500 об/мин. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Купе с 585-сильной «восьмеркой» (800 Нм) с места до первой «сотни» ускоряется за 3.4 с, а максимальная скорость ограничена на 310 км/ч. Оба восьмицилиндровых мотора оснащены турбокомпрессорами и системой отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Сочетаются агрегаты с 9-диапазонным «автоматом».

Кузов автомобиля изготовлен из армированного улеродным волокном пластика. Для модели доступен аэродинамический пакет, среди элементов которого заднее крыло с ручной регулировкой, увеличивающее прижимную силу сзади, но при этом не влияющее на лобовое сопротивление. Есть в арсенале новинки и активные аэродинамические элементы. Например, планки на переднем бампере, регулируемые с помощью электродвигателей.

В перечне доступного оснащения цифровая приборная панель, карбоновые тормоза, новое рулевое колесо с сенсорными панелями и встроенными дисплеями, система изменения режимов работы управляющей электроники и записи телеметрии, а также система частичного автономного управления.

Все версии укомплектованы системой полного привода 4Matic+ и электронноуправляемой многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса. В режиме дрифта систему стабилизации и подачу момента на переднюю ось можно полностью отключить.

Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Видеоигры

Видеоигры

Радио онлайн

Радио онлайн