Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

МАЗ показал в Могилеве сверхбыстрого «железного дровосека»

Спецмашина МАЗ-6944C9
22.02.2019, 13:35
В Беларуси под брендом МАЗ собрали уникального «железного дровосека». Новая рубильно-дробильная машина измельчает древесину с удивительной скоростью — производительность достигает 150 кубометров в час. Минский автозавод показал эту и другие новинки на расширенном совещании с участием представителей Минлесхоза, которое впервые прошло на территории завода в Могилеве.

Спецмашина МАЗ-6944C9 выпущена на заводе «Могилевтрансмаш», где и будет вестись ее серийное производство. Автомобиль состоит из трех основных частей: мазовского шасси с колесной формулой 8x4, рубильной установки немецкой компании Jenz и гидравлического манипулятора. В зависимости от крана выпущено две версии машины — с белорусской установкой или импортным аналогом. Все модификации автомобиля соответствуют экологическому классу Евро-5.

Новинка предназначена для переработки любых органических отходов в топливную щепу: максимальный диаметр мягкой древесины составляет 560 мм, твердой — 420 мм. Разработчики особо позаботились об удобства для оператора. Рубильной установкой и манипулятором можно управлять джойстиком из подъемной кабины оператора. 

Машина должна найти применение в лесном, сельском и коммунальном хозяйствах Беларуси. Белорусский автофлагман уже получил заказ на изготовление первых 20 автомобилей.





«Если образно, то эту машину можно сравнить с «саранчой». Машина с огромной скоростью рубит древесину почти любой формы и плотности, а ее использование повысит эффективность работы лесхозов и других хозяйств. Техника с такими характеристиками разработана в Беларуси впервые, что позволит нам покрыть не только внутренние потребности страны, но поставлять ее на экспорт. Новинка по соотношению цены и качеству практически не имеет конкурентов в странах СНГ», — отметили в Минском автозаводе.

В Могилеве также представлен четырехосный полуприцеп-сортиментовоз МАЗ-994850, который можно использовать для вывоза древесины В отличие от аналогов, полуприцеп можно разместить перед въездом в лес, чтобы загружать материалы прямо на месте, а не везти харвестерами до ближайшей дороги.

Полуприцеп не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Инженерам удалось сделать конструкции легкими, но прочными, для чего была использована шведская высокопрочная сталь. В результате новинка имеет повышенную грузоподъемность в 43 тонны. Для сравнения, стандартный прицеп может перевезти до 35 тонн. Новинка также может найти применение в сельском и коммунальном хозяйстве.

Кроме того, на выставке были представлены модернизированные сортиментовозы МАЗ-631228 и МАЗ-6317F9. Последний получил две версии — полноприводную для повышенной проходимости и облегченную. При этом компоновка может быть любой в зависимости от пожеланий потребителя.
Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Радио онлайн

Радио онлайн

0.075793981552124