Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

В Беларуси стартует исследование Байнета

Рейтинг Байнета
02.10.2018, 12:30
Проект «Рейтинг Байнета» анонсировал исследование белорусского рынка по контекстно-медийной рекламе и качеству сервиса. Анализ будет проводиться до конца ноября 2018 года, после чего будут составлены рейтинги интернет-агентств по двум направлениям: контекстно-медийная реклама и уровень клиентского сервиса. Исследование позволит дать белорусскому бизнесу объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях в различных сегментах интернет-услуг. 

Как будет составлен рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов

В Беларуси представлено несколько сотен агентств, которые предлагают услуги в разных направлениях интернет-маркетинга. При этом рынок динамично развивается: многие известные агентства перепрофилируются, появляются новые молодые команды. Поэтому компании часто испытывают трудности при выборе того или иного агентства, не знают кому доверить решение своих бизнес-задач. 

Согласно опросу, проведенному проектом «Рейтинг Байнета» в феврале этого года, популярными критериями, на основании которых компании выбирают интернет-агентства, являются портфолио/кейсы/качество реализованных проектов (75%), рекомендации знакомых/партнеров/друзей (71,6%), стоимость услуг агентства (48,9%). Рейтинги получили 37,5% голосов, а 16% респондентов используют рейтинги при составлении пула агентств для участия в тендере. Именно поэтому проект «Рейтинг Байнета» уже третий год подряд изучает степень удовлетворенности клиентов работой белорусских интернет-агентств. 

Результатом данного исследования станет Рейтинг наиболее клиентоориентированных интернет-агентств, по качеству клиентского сервиса в шести сегментах интернет-услуг: 

  1. Web-разработка
  2. SEO-продвижение
  3. Интернет-медиа реклама
  4. Digital-creative-агентства
  5. Контекстная реклама
  6. SMM-продвижение 





Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2017 по 31 августа 2018 года.

Основные критерии составления рейтинга — уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период. 

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо до 20 октября заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». 

Как создается рейтинг агентств по контекстной рекламе

Согласно последним данным IAB Belarus, затраты на контекстную рекламу в Байнете по итогам 2017 года превысили затраты на медийную рекламу и составили $16 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно лидирует среди всех остальных. 

Прогнозируется, что по итогам 2018 года рынок интернет-рекламы вырастет почти на 40%, а доля контекстно-медийной рекламы станет еще больше. Однако по рекламным затратам на одного интернет-пользователя Беларусь остается в числе аутсайдеров и занимает одно из последних мест среди европейских стран. Поэтому данные Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси, который уже в третий раз проведет проект «Рейтинг Байнета», позволят компаниям всех сфер бизнеса понимать, какие интернет-агентства смогут эффективно работать с их задачами. 

В прошлый раз в Рейтинге приняло участие всего 6 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $560.

Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе определяет крупнейших игроков белорусского рынка контекстной рекламы по ряду ключевых параметров.

Основные показатели

  • Опыт и масштаб агентства

Время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама».

  • Реализованные за год проекты

Количество завершенных проектов (мобильных приложений) за период с 1.09.2017 по 1.09.2018 по типам проектов.

  • Количество сертификатов у агентства и количество сертифицированных сотрудников,  работающих в компании.

  • Показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR).

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки принимаются до 2 ноября 2018 года (включительно). 

О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.

Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Радио онлайн

Радио онлайн