Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

Белорусы назвали любимые продукты питания

Народная марка Беларуси
30.11.2018, 10:32
В Беларуси выбрали лучшие продовольственные продукты. Гран-при премии потребительского признания «Народная марка» удостоена компания «Савушкин продукт», победившая также в категориях традиционных молочных продуктов, йогуртов, твердых и плавленых сыров.

Лучшие продукты Беларуси определило народное голосование. В течение месяца организаторы премии распространили около 2 млн. анкет и опросили почти 3 тыс. человек во всех регионах. Вопросы не содержали вариантов ответов, то есть респонденты должны были без подсказок вспомнить и назвать любимые торговые марки.

Среди продовольственных товаров белорусы предпочли «Савушкин продукт», который с  большим отрывом (более чем в 3 раза) обошел другие торговые марки. В число популярных также вошли производители шоколада, муки, рыбных и мясных изделий.





Помимо гран-при, лучшие продукты питания выбирали по 58 категориям. Проще всего было определить победителей в «молочке». Так, в традиционных молочных продуктах за «Савушкин продукт» отдали голоса 45% респондентов. Йогурты этого брестского производства предпочитает каждый второй белорус (55,8% голосов). При этом, как выяснилось, самые популярные твердые сыры выпускают под маркой «Брест-Литовск», а плавленые — «Ласковое лето».

«Год за годом наша компания укрепляет свои позиции на молочном рынке Беларуси, о чем свидетельствуют и результаты народного опроса. А это значит, что мы с покупателем неплохо знаем друг друга. Современные потребители все больше заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение натуральным продуктам: для них важен не только вкус, но и состав, а, следовательно, качество продукта. Чтобы быть успешным на рынке, нужно производить только натуральную и полезную продукцию. И этому принципу мы будем следовать всегда», — отметила заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Премию «Народная марка» вручают в Беларуси в 6-й раз. Опрос проводился во всех регионах по репрезентативной выборке, учитывающей портрет белорусского покупателя. Так, около 60% респондентов составили женщины, а 40% — мужчины. Больше всего опрошенных (36,8%) составили потребители в возрасте от 25 до 34 лет. 

Компания «Савушкин продукт» осуществляет регулярные экспортные поставки в 28 стран мира. Среди них — Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Украина, ОАЭ, Иордания, Сингапур, Южная Корея, Израиль, КНР, Гонконг и страны ЕС. Удельный вес экспорта в общем объеме продаж за 10 месяцев текущего года превысил 56%.  Причем в структуре экспортных поставок основной акцент компания делает на поставку готовых к употреблению молочных продуктов: питьевого молока, творогов, сметаны, йогуртов и сыров.
Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Радио онлайн

Радио онлайн