Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

Белорусы назвали ТОП-10 любимых брендов

Народная марка Беларуси
07.12.2018, 11:03
В Беларуси составлен рейтинг продуктовых брендов, которые пользуются у населения наибольшим доверием и симпатией. Возглавил список фаворитов молочный производитель «Савушкин продукт», рассказали организаторы премии «Народная марка».

Лучших производителей продуктов питания определили потребители. Во время исследования были распространены около 3 млн. анкет и получены 438 тысяч голосов. Чтобы обеспечить репрезентативность, организаторы опросили респондентов из всех областей, разных возрастов и социальных групп. При этом каждого участника попросили назвать лучшие торговые марки, а не выбрать из списка.

В список самых популярных вошли 10 торговых марок. Первое место с большим отрывом завоевал обладатель гран-при народной премии — «Савушкин продукт». Брестский производитель победил в каждом регионе, а в общем рейтинге получил 18,13% голосов.

Второе место досталось молочной марке из Волковыска – «Беллакт». За него проголосовали 5,79% респондентов. В первую «тройку» также вошла шоколадная фабрика «Коммунарка», которую выбрали 4,21% белорусов. На строчке ниже разместился барановичский «Гаспадар» (3,96% голосов), известный своими крупами, мукой и мясными изделиями. Слегка уступил ему рыбный производитель «Санта Бремор» (3,7%).

Белорусы также предпочитают витебскую марку куриных изделий «Ганна» (3,23%). Популярной оказалось и «Лидское пиво» (2,89%). Ниже расположились - шоколадная фабрика «Спартак» (2,85%) и молочная марка «Бабушкина крынка» (2,77%). Замыкает рейтинг производитель майонеза и соусов «Камако» (2,55%).

«Белорусам в принципе повезло с продуктовыми производителями. Все торговые марки, которые вошли в ТОП-10, действительно пользуются народной любовью. И это означает, что они не только выпускают продукты высокого качества, но и сформировали сильный бренд, которому доверяет население. А ещё — не растеряли его, а лишь укрепили: на протяжении многих лет лидером остается «Савушкин продукт», хотя и другие производители тоже показывают хорошую динамику. Благодаря их активности уровень доверия белорусов к отечественным производителям такой высокий», — подчеркнула организатор премии «Народная Марка» Алёна Устинович.





«Год за годом наша компания укрепляет свои позиции на молочном рынке Беларуси, о чем свидетельствуют и результаты народного опроса. А это значит, что мы с покупателем неплохо знаем друг друга. Современные потребители все больше заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение натуральным продуктам: для них важен не только вкус, но и состав, а, следовательно, качество продукта. Чтобы быть успешным на рынке, нужно производить только натуральную и полезную продукцию. И этому принципу мы будем следовать всегда», — отметила заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Премией «Народная марка» награждают уже шесть лет. Исследование предпочтений белорусов проводилось во всех регионах по репрезентативной выборке с учетом усреднённого портрета белорусского покупателя. Около 60% респондентов составили женщины, а 40% — мужчины. Порядка 36,8% участников опроса составили потребители в возрасте от 25 до 34 лет, а свыше 28,8% — в возрасте от 35 до 44 лет. Большинство имеет высшее образование и зарабатывает до 1000 рублей в месяц.

Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Радио онлайн

Радио онлайн

0.090847969055176