Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

Белорусы выбрали любимый вкус колы

Белорусы выбрали любимые вкусы коли и pepsi
14.09.2018, 12:06
В Беларуси впервые прошла «Битва вкусов» Pepsi Taste Challenge, во время которой жители столицы и регионов в ходе слепой дегустации выбирали самую вкусную колу. 55% участников масштабного эксперимента отдали предпочтение Pepsi, рассказали в ОАО «Лидское пиво» со ссылкой на исследование агентства «МАСМИ».

Площадки «Битвы вкусов» работали в июле и августе в торговых центрах Минска и областных городов, а также во время проведения фестивалей Vulitsa Ezha и Viva Braslav. Всего в дегустации приняло участие 3269 человек, а в финальную выборку вошли 1170 анкет, обеспечивших репрезентативность по полу, возрасту и городам.

«Битва вкусов» проходила в формате слепого тестирования. Охлажденную колу двух производителей разливали в стаканчики из бутылок, которые в свою очередь были накрыты непрозрачным тубусом. После того как участник пробовал оба напитка и делал выбор, тубус поднимали, раскрывая интригу. Так как до последнего момента не было известно, в каком стаканчике какой напиток, результат нередко становился сюрпризом даже для участника.

В результате больше всего белорусам понравился вкус Pepsi: этот напиток выбрали 55% участников.

«Разница в показателях статистически значима, то есть с вероятностью 95% можно утверждать, что если бы все население Минска и областных городов в возрасте 15-49 лет приняло участие в «Битве вкусов», победа осталась бы за Pepsi», – подчеркнули в «МАСМИ».

Вкус Pepsi больше понравился потребителям во всех городах Беларуси, где проходила «Битва вкусов». Так, в Минске, Витебске и Гомеле соотношение голосов совпало с общей пропорцией по стране. В Бресте за Pepsi проголосовали 56% участников, а в Могилеве – 53%. Больше всего любителей Pepsi оказалось в Гродно, где её вкус выбрало 58% респондентов. Примечательно, что среди мужчин доля тех, кто выбрал вкус Pepsi, оказалась несколько выше – 56%. А среди девушек вкус напитка понравился 54% участниц.

Pepsi Taste Challenge проводится с 1975 года, когда потребителям в Техасе впервые предложили вслепую выбрать любимый вкус колы. Тогда также победила Pepsi. В последние годы проект также проводится в странах Европы и СНГ. Уже несколько лет Pepsi «бросает вызов» в России, Польше, Грузии и Казахстане. Теперь же «Битва вкусов» пришла и в Беларусь.

«Битва вкусов» вызвала огромный интерес и собрала множество участников во всех городах. Это не только исследование, но и возможность стать частью глобальной инициативы, которая сыграла решающую роль в развитии производителей напитков», – отметили в ОАО «Лидское пиво», на мощностях которого выпускают продукцию Pepsi в Беларуси.

Исследование проводило крупное белорусское агентство «МАСМИ» (входит в международную сеть MASMI Research Group) в Минске, Браславе и всех областных центрах. В нем участвовали мужчины и женщины в возрасте от 15 до 49 лет. Слепое тестирование проходило в июле и августе 2018 года. Оно проводилось так же, как Pepsi Taste Challenge во всем мире.
Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Радио онлайн

Радио онлайн

0.023607969284058