Плюсдобавить компанию
добавить компанию
личный кабинет

МАЗ обогнал конкурентов и вошел в четверку лидеров на этапе «Дакара»

МАЗ Дакар
11.01.2019, 10:10
МАЗ Сергея Вязовича после череды неприятностей вырвался вперед — обогнал с десяток соперников и попал в первую четверку. Другие белорусские экипажи также завершили четвертый ралли-заезд на «Дакаре-2019» относительно благополучно, рассказали в пресс-службе Минского автозавода.

В четвертый день гонщики преодолели «боевые» 405 км, где вновь столкнулись с песками и дюнами. Этап был марафонским, так что после финиша экипажи направились в закрытый парк для самостоятельной подготовки к следующему заезду. По этой причине было особенно важно не только показать хорошее время, но и беречь технику.

Для белорусов заезд выдался удачным. Сергей Вязович, стартовав с 20-й позиции, сумел опередить практически все экипажи, которые ехали впереди. Как признался сам пилот, такого количества обгонов он не припомнит за все семь лет участия в «Дакаре». 




В результате «самый быстрый» МАЗ показал четвертое время — 4 часа 23 минуты. Победителем этапа вновь стал Андрей Каргинов, который был быстрее на 13 минут. В общем зачете экипаж Сергея Вязовича расположился на 17-м месте и проигрывает лидеру гонки Эдуарду Николаеву 5 часов 30 минут.

«Спецучасток прошел без происшествий, кроме разве что того, что мы остановились около Алексея Вишневского, у которого открутилась турбина. Ребята сами справились, помощь не понадобилась. Мы сегодня стартовали с «хвоста» и мы совершили, наверное, рекордное для себя число обгонов. Соперники были медленные: все прошло успешно, наконец-то тут удача вернулась к нам», — подчеркнул Сергей Вязович.

Александр Василевский занял на этапе 12-е место, проехав маршрут за 4 часа 46 минут и отстав на 36 минут. В генеральной классификации экипаж находится на 11-й строчке с 2 часами 55 минутами «потерянного» времени.

Алексей Вишневский из-за технических сложностей финишировал 14-м. Его время — 5 часов 4 минуты, а отставание — 54 минуты. В «абсолюте» белорусские гонщики удерживаются в первой десятке, проигрывая лидеру ралли 2 часа 42 минуты.

«Первую часть спецучастка мы проехали неплохо, в зоне нейтрализации перед стартом второго скоростного участка мы остановились, так как оторвалась выхлопная гофра. Попытались починить на месте. Позже выяснили, что открутилась турбина, и именно из-за этого порвалась гофра. Пришлось ее закручивать на три болта, так как к четвертому нам было в таких условиях не подлезть. Когда мы ехали, она снова раскрутилась — чудом мы добрались до финиша», — признался Алексей Вишневский.

Второй марафонский этап приведет гонщиков обратно на бивуак в Арекипу. Но сначала им предстоит преодолеть 517 км скоростных участков по пескам с дюнами и вдоль берега океана. По пути также будут гравий, камни и «феш-феш». 

Марафон «Дакар-2019» проходит по территории Перу. Ралли-рейд займет 11 дней и завершится 17 января в Лиме. Гонщикам предстоит проехать около 5 тыс. км. Более половины маршрута пролегает через песчаные трассы с огромными дюнами и другими препятствиями.
Поделиться публикацией:
Добавить комментарий:
Аватар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

Новости по теме

Смотрите также

Новости

Новости

Relax

Релакс

Услуги

Услуги

Радио онлайн

Радио онлайн

0.086669921875